Бичевина Н.Е.

БИЧЕВИНА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА — педагог-психолог

Квалификационная категория — Первая, 2018 г.

Стаж работы по специальности — 12 лет

Бичевина Наталья Евгеньевна – опытный, инициативный педагог-психолог, который постоянно находится в творческом поиске. Ее отличает трудолюбие, поиск нового; постоянное совершенствование своего профессионального мастерства; внимательное, уважительное отношение к воспитанникам; хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии.
Педагог-психолог на оптимальном уровне владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах по вопросам образования и воспитания учащихся, защиты прав ребенка. Свою работу планирует и ведёт на основе знаний законов РФ («Об образовании») с учётом решений, постановлений, приказов и инструктивных писем правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.
Наталья Евгеньевна владеет на должном уровне профессиональными навыками и теорией. Осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Оказывает помощь обучающимся, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ, ведёт документацию по установленной форме и использует её по назначению. Формирует психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей.
В своей профессиональной деятельности педагогом-психологом были определены наиболее важные ведущие направления, согласно которым велась вся основная работа. Это: профилактика и коррекция школьной дезадаптации и отклонений в поведении детей группы риска, активизация познавательной деятельности учащихся, личностное и психическое развитие школьников.
В сотрудничестве с педагогами школы она обеспечивает реализацию базисного учебного плана. А именно, опираясь на концепцию школьного положения в современных условиях работы в школе, психолог с учителями-предметниками использует преемственность обучения учащихся. Изучает индивидуальные особенности каждого ученика, чтобы вместе с ним и учителями разработать план индивидуальной коррекции его недостатков и отставания в учёбе и развитии.
Наталья Евгеньевна – участница районных и краевых мероприятий: Участник  РМО и соавтор  методических рекомендации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». 2019 год. Выступление на районном общешкольном родительском собрании: « Мое время – мой выбор» тема: «Жизненные цели подростков» 2017 год. Выступление «Школа молодого учителя» РМК 2017г. Участник КМО узких специалистов по теме

«Психолого-педагогическая деятельность педагога-психолога по реализации АООП» 2017 год, тема: «Профилактика суицидального поведения подростков» 2018 год. Участница краевого семинара «Организация межведомственного взаимодействия в процессе оказания социально-психологической помощи детям, подвергшимся жестокому обращению»2018г.
Имеет большой опыт работы в летнем лагере: с 2012 года ежегодно работает в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в должности педагога – воспитателя.
Бичевина Наталья Евгеньевна ведет работу в социальном направление  «Моя будущая профессия» формирует профориентационную компетентность подростков путем включения в процесс активного планирования своего профессионального будущего, чтобы этот процесс был интересным и значимым для них.  И духовно-нравственное направление воспитание  школьников  (Малый волонтерский отряд) «Забота».

Бичевина Н.Е. ведёт активную общественную работу.

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, внедрение и использование современных педагогических технологий, высокий профессионализм, добросовестную работу Бичевина Н.Е. награждена:

__________________________________________________________________________________________

Поощрения:

  • Благодарность администрации школы «За личностное развитие школьников по индивидуальным образовательным маршрутам» (2017)
  • Почетная грамота управления образования «За многолетний добросовестный труд» (2018г) 
    Почетная грамота администрации школы «За добросовестный труд, личностный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения» (2018)
  • Диплом 2 место Всероссийский конкурс для психологов «Лучшее из опыта работы».
  • Диплом 3 место Всероссийский конкурс для психологов «Школьная дезадаптация как одно из основных факторов школьной неспешности».
  • Почетная грамота  за многолетний  добросовестный труд в образовательных учреждениях района и в связи с празднованием 100-летия системы дополнительного образования в России. (Начальник управления образования Н.К.Бельды, 2018 г.)
  • Диплом победителя Всероссийского конкурса для психологов «Педагог – психолог России» 2019 год.
  • Почетная грамота за личный вклад в создание оптимальных условий для воспитания, обучения и всестороннего развития детей школьного возраста и в связи с празднованием Международного дня учителя.(Начальник управления образования Н.К.Бельды, 2019 г.)
  • Сертификат участника муниципального конкурса «Лучшая образовательная программа» в номинации «Лучшая программа курса внеурочной деятельности». (Начальник управления образования Н.К.Бельды, 2019 г.)
  • Благодарность за реализацию проекта «Хисонгору» (3 место) районного конкурса проектов на лучшую предметно-развивающую среду общеобразовательных организаций Нанайского муниципального района. (Приказ №115 от 03.12.19 г. Директор МБОУ ООШ п.Синда Фирсова Т.Е.)
  • Диплом за 3 место по Хабаровскому краю, 43 место по России во Всероссийском дистанционном конкурсе «Учитель года — 2022». (Председатель оргкомитета Крылов С.А. 2022 г.)

_______________________________________________________________________________________

 

Перейти на начало страницы

Перейти на главную

Вверх | 15.10.2018 | Комментарии закрыты
Перейти к верхней панели