О начале и режиме работы школы в 2020-21 уч.году

ПРИКАЗ

От 01 сентября 2020                                                                                               № 69

 

Об организационном начале и режиме работы МБОУ ООШ п. Синда в 2020/2021 учебном году

 

      В целях четкой организации труда педагогов и учащихся школы в связи с эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавируской инфекции (COVID – 19).

ПРИКАЗЫВАЮ:

Обеспечить реализацию образовательных программ 2020/2021 учебном году в штатном режиме с соблюдением санитарно – эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19).

  1. Кл. руководителям со 2 по 9 класс 1 сентября провести по классам с использованием средств индивидуальной защиты (маски). Провести тематические уроки посвящённые памятным датам 75 – летию ВОВ.

1.1Ошоровой М.И., кл. руководителю 7 класса подготовить торжественную линейку посвященную «Дню знаний» только для 1 класса с использованием средств индивидуальной защиты (маски) для родителей).

2.Обзвонить учащихся до 30 августа 2020 года в целях оперативного влияния на явку всех обучающихся в школу;

3.Соблюдать требование к одежде обучающихся, в соответствии с действующим положением школы.

4.Установить следующий внутришкольный режим работы школы:

4.1.Организовать учебный процесс по специально разработанному расписанию уроков:                                                   

1 урок – 08.15 – 08.55                             

2 урок – 09.05 – 09.45                         

3 урок  — 10.05 – 10.45                        

4 урок  — 11.05 – 11.45                          

5 урок  — 11.55 – 12.35                        

6 урок – 12.45 – 13.25                        

7 урок – 13.45 – 14.25

8 урок – 14.45 – 15.25

9 урок – 15.35 – 16.15

10 урок – 16.25 – 17.05

                               4 перемены по 20 минут.

 

4.2. Закрепить за каждым классом отдельный кабинет:

         с 8.15 до 12.35

1 класс – начальный класс 1,2

2 класс – начальный класс 3,4

3 касс –   кабинет технологии

4 класс —  кабинет биологии

9 класс – кабинет информатики

        с 12.45 до 17.05

5 класс —  кабинет математики

6 класс – кабинет начальных классов 3,4

7 класс – кабинет биологии.

4.3. Пятидневная рабочая неделя для учащихся 1 класса.

4.4. Шестидневная рабочая неделя со 2 по 9 классы.

  1. Организовать ежедневные «утренние фильтры» при входе в здания с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний с использованием всех входов в здание с недопущением скопления обучающихся при входе.

         с 8.15 до 12.35

1 класс — центральный вход  (ответственный за термометрию Беркут Т.В.)

2 класс  — центральный вход (ответственный за термометрию Актанко В.А.)

9 класс – центральный вход (ответственный за термометрию Фирсова Т.Е.)

3 класс —  запасной выход правое крыло (ответственный за термометрию Маркидонова Е.П.)

4 класс – запасной выход левое крыло (ответственный за термометрию Бельды А.К.)

        с 12.45 до 17.05

5 класс – центральный вход (ответственный за термометрию Пассар С.В.)

6 класс — запасной выход правое крыло (ответственный за термометрию Перменко К.П.)

7 класс — запасной выход левое крыло(ответственный за термометрию Ошорова М.И.)

6.Зав. хозяйством Киле В.Э., усилить дезинфекционный режим (проведение уборок с использованием дезинфекционных средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для обеззараживания воздуха).

6.1.  Создать условия для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец в умывальниках).

6.2. Контролировать использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблока.

  1. Запретить все массовые мероприятия между различными классами
  2. Утвердить режим питания учащихся:

завтрак ОВЗ 8.05        

                      8.55 – 1 класс

                      9.45 – 2 класс

завтрак ОВЗ 9 класс 9.55

                      10.45 – 3 класс

                      10.55 – 4 класс

                      11.45 — 9 класс 

завтрак ОВЗ 12.35                  

Обед             13.25 – 5 класс

                     14.25 – 6 класс

                     14.35  — 7 класс

  1. Утвердить циклограмму деятельности школы

ПОНЕДЕЛЬНИК – Административно-хозяйственный день:

Административное совещание;

Хозяйственная деятельность.

ВТОРНИК – День совещаний:

Педсоветы;

Общешкольная линейка.

СРЕДА – День работы с ученическими активами и учащимися:

Ученические собрания;

Заседания органов ученического самоуправления;

         ЧЕТВЕРГ – День методической учебы педагогических кадров:

Заседания МО учителей, творческих групп;

Заседания аттестационной комиссии;

Заседания психолого-педагогического консилиума;

Работа со школьной документацией;

         ПЯТНИЦА – День работы с общественными органами:

Заседания УС, родительского комитета

Родительские собрания;

Индивидуальная работа с родителями.

Консультации.

         СУББОТА – Прием по личным вопросам;

Внешкольные мероприятия;

Внеклассные мероприятия

          Посещение уроков администрацией, руководителями ШМО, учителей проводятся в соответствии с планом ВШК,  планом работы ШМО.

Методическая работа учителей по самообразованию, взаимопосещению уроков проводятся в соответствии с планом работы методических объединений школы и планом ВШК.

Заседания, совещания, родительские собрания проводятся в вечернее время.

  1. Оненко О.В. библиотекарю:

— утвердить режим работы библиотеки – с 11.00 до 14.30 (понедельник – пятница)

11.Провести работу по обновлению сайта МБОУ ООШ п. Синда.

 

 

Директор                                                                                 Т.Е. Фирсова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели