Посмеёмся вместе ! (2011 г.)

Школьная газета «Из школьных сочинений»

                                                              (1 апреля 2011 г.)
 

Из сочинений учеников 5-6 классов.

«Все началось с того , когда я спала…»

________________________________________________________________________________________________

 

Про природу:

 « Русская зима не сравнится ни с какой другой страной.»

 «Шум листьев и ветра разгоняли опавшие листья.»

 “Можно прислушаться к песням чаек, чтобы хорошо повеселиться на море.»

 «На море растут красивые цветы и деревья.»

 «Начинает рассветать солнце»

 «Но на первом уроке снег становится красивым»

 «Рядом с большими деревьями стоят маленькие. Они стоят рядом.»

 “И еще они такие, потому что бывает сильный ветер, и поэтому они такие.»

 “Вставки листьев только подчеркивают изысканный вкус художника.»

 «А небеса маленькую часть голубые, а большую часть белые.»

 «В корабельной роще была своеобразная красота леса…

 Ветра нет, ветки не колыбелятся… В роще лето, потому что сосны пушистые и зеленые.»

 “… а в заде, где нет света, есть зеленые оттенки.»

______________________________________________________________________________________________

 

 Картина со всякими разностями:

 «На первый взгляд картина кажется мрачной, но приятной.»

 “Он хорошо передал свое настроение: оно не грустное и не веселое.»

 «Передо мной на картине мне бросилась в глаза клубника.»

 “Земляники на картине два сорта.: желтый и малиновый цвета.»

 «Рядом стоящий ящик с персиками передал сладостный спелый их вкус.»

 «Даже разломленный персик дает нам понять, что персики отборные.»

 «Я вижу на натюрморте стоит стол.»

 «Стол накрыт очень красиво всякими разностями.»

_____________________________________________________________________________________________

 

 Олень и все, все, все:

 «В глухой тайге зимой ходит олень и ищет свой дом.»

 «Олень выбежал на опушку высматривать олениху или убегать от волков.»

 «Испуганный олень очень испугался.»

 «Зимой охотники ходят на охоту на оленя стрелять в небо.»

 «Олень постоянно «навострячил» уши, чтобы послушать, где страшные охотники.»

 «А на его копыта были сильно натянуты белые чулки.»

 «Из чащи березняка выдвигалось что-то темное. Я подумал, что это лошадь. Это был огромный лесной кабан. Лось был бурый.»

«Копыта темно-коричневого цвета отделялись от белого тела.»

 «Я никак не мог понять зачем он скинул свой рог. А оказалось он скинул свой головной убор.»

 “Один козел не дал пройти другому, а другой тоже не дал пройти козлу.»

 «Передо мной картина пятнистого оленя.»

 «Нос у него бугортистый, рога идут как ветки, ноги похожи как у коня.»

 «Олень пробегал, ожидая чего-то нового.»

 «…большой черный кот с зеленоглазыми глазами.»

______________________________________________________________________________________________

 

 Про Машу и Дубровского:

 «Марья Кирилловна поженилась на князе Верейском.»

 «Приехал Дубровский в виде итальянца.»

 «Дубровский не работал, потому что он был бедным дворянином.»

 «Они поженились, через девять месяцев у них родился красивый здоровый сын.»

 ________________________________________________________________________________________________________

 

 Из сочинений учеников 7 класса.

 «Свободное время—трудное время, потому что ты станешь лодырем, из-за того что бьешь баклуши.»

 «В одном доме из домов Хабаровска…»

 «Плохие браконьеры убили медведицу.»

 «Доктор занят отвратительным, но благородным делом—ампутацией.»

 _______________________________________________________________________________________________

 

Из сочинений учеников 8 класса.

 «В повести «Капитанская дочка» присутствует линия из двух героев.»

 «Без этих двух персонажей не сложился бы рассказ о двух влюбленных в одну Машу.»

 « … могла ли Лиза полюбить испорченного деньгами человека, носителя зла.»

 «Мцыри—это одинокий мальчик, подобранный русскими солдатами без чувств человека, а сам он был грузинским мальчиком.»

 “…а на самом деле все те годы голову Мцыри грызла только одна единственная мысль.»

 “Все годы, проведенные в монастыре желал только одно желание, это страстное желание к свободе.»

 «Он встретил молодую грузинку и испытал к ней сложную гамму чувств.»

___________________________________________________________________________________________________

 

Из сочинений учеников 9 класса.

 «В исходе этого конфликта немаловажную роль играет слух о том, что Чацский сошел с ума, пущенный Софьей.»

 «И тут наступает развязка об оскорбленном чувстве Чацкого.»

 «В обществе Татьяна не может сдержать чувства к Онегину.»

 «Характер Татьяны твердый, стоящий твердо на своей почве.»

 

____________________________________________________________________________________________

Перейти на начало страницы

Перейти на главную

Перейти на другую страницу раздела «Наше творчество»:

Видео

Декоративно-прикладное искусство

Ёлочные игрушки

Изостудия «Белочка»

Кружок «Ивовый прут»

Мир моих увлечений

Поделки из природных материалов

Посмеёмся вместе ! (2014 г.)

Посмеёмся вместе! (2013 г.)

Посмеёмся вместе! (2016 г.)

Посмеёмся вместе! (2017 г.)

Презентации, проекты, кроссворды

Рисунки, плакаты

Снежный городок

Сочинения

Творчество взрослых


 

1 комментарий на «Посмеёмся вместе ! (2011 г.)»

  1. Нина Оненко:

    Эта страничка мне очень нравится! Я даже нашла тут свои строчки из сочинений!)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к верхней панели