Школьная газета «Из школьных сочинений»
(1 апреля 2011 г.)Из сочинений учеников 5-6 классов.
«Все началось с того , когда я спала…»
________________________________________________________________________________________________
Про природу:
« Русская зима не сравнится ни с какой другой страной.»
«Шум листьев и ветра разгоняли опавшие листья.»
“Можно прислушаться к песням чаек, чтобы хорошо повеселиться на море.»
«На море растут красивые цветы и деревья.»
«Начинает рассветать солнце»
«Но на первом уроке снег становится красивым»
«Рядом с большими деревьями стоят маленькие. Они стоят рядом.»
“И еще они такие, потому что бывает сильный ветер, и поэтому они такие.»
“Вставки листьев только подчеркивают изысканный вкус художника.»
«А небеса маленькую часть голубые, а большую часть белые.»
«В корабельной роще была своеобразная красота леса…
Ветра нет, ветки не колыбелятся… В роще лето, потому что сосны пушистые и зеленые.»
“… а в заде, где нет света, есть зеленые оттенки.»
______________________________________________________________________________________________
Картина со всякими разностями:
«На первый взгляд картина кажется мрачной, но приятной.»
“Он хорошо передал свое настроение: оно не грустное и не веселое.»
«Передо мной на картине мне бросилась в глаза клубника.»
“Земляники на картине два сорта.: желтый и малиновый цвета.»
«Рядом стоящий ящик с персиками передал сладостный спелый их вкус.»
«Даже разломленный персик дает нам понять, что персики отборные.»
«Я вижу на натюрморте стоит стол.»
«Стол накрыт очень красиво всякими разностями.»
_____________________________________________________________________________________________
Олень и все, все, все:
«В глухой тайге зимой ходит олень и ищет свой дом.»
«Олень выбежал на опушку высматривать олениху или убегать от волков.»
«Испуганный олень очень испугался.»
«Зимой охотники ходят на охоту на оленя стрелять в небо.»
«Олень постоянно «навострячил» уши, чтобы послушать, где страшные охотники.»
«А на его копыта были сильно натянуты белые чулки.»
«Из чащи березняка выдвигалось что-то темное. Я подумал, что это лошадь. Это был огромный лесной кабан. Лось был бурый.»
«Копыта темно-коричневого цвета отделялись от белого тела.»
«Я никак не мог понять зачем он скинул свой рог. А оказалось он скинул свой головной убор.»
“Один козел не дал пройти другому, а другой тоже не дал пройти козлу.»
«Передо мной картина пятнистого оленя.»
«Нос у него бугортистый, рога идут как ветки, ноги похожи как у коня.»
«Олень пробегал, ожидая чего-то нового.»
«…большой черный кот с зеленоглазыми глазами.»
______________________________________________________________________________________________
Про Машу и Дубровского:
«Марья Кирилловна поженилась на князе Верейском.»
«Приехал Дубровский в виде итальянца.»
«Дубровский не работал, потому что он был бедным дворянином.»
«Они поженились, через девять месяцев у них родился красивый здоровый сын.»
________________________________________________________________________________________________________
Из сочинений учеников 7 класса.
«Свободное время—трудное время, потому что ты станешь лодырем, из-за того что бьешь баклуши.»
«В одном доме из домов Хабаровска…»
«Плохие браконьеры убили медведицу.»
«Доктор занят отвратительным, но благородным делом—ампутацией.»
_______________________________________________________________________________________________
Из сочинений учеников 8 класса.
«В повести «Капитанская дочка» присутствует линия из двух героев.»
«Без этих двух персонажей не сложился бы рассказ о двух влюбленных в одну Машу.»
« … могла ли Лиза полюбить испорченного деньгами человека, носителя зла.»
«Мцыри—это одинокий мальчик, подобранный русскими солдатами без чувств человека, а сам он был грузинским мальчиком.»
“…а на самом деле все те годы голову Мцыри грызла только одна единственная мысль.»
“Все годы, проведенные в монастыре желал только одно желание, это страстное желание к свободе.»
«Он встретил молодую грузинку и испытал к ней сложную гамму чувств.»
___________________________________________________________________________________________________
Из сочинений учеников 9 класса.
«В исходе этого конфликта немаловажную роль играет слух о том, что Чацский сошел с ума, пущенный Софьей.»
«И тут наступает развязка об оскорбленном чувстве Чацкого.»
«В обществе Татьяна не может сдержать чувства к Онегину.»
«Характер Татьяны твердый, стоящий твердо на своей почве.»
____________________________________________________________________________________________
Перейти на начало страницы
Перейти на главную
Перейти на другую страницу раздела «Наше творчество»:
Декоративно-прикладное искусство
Поделки из природных материалов
Презентации, проекты, кроссворды
Эта страничка мне очень нравится! Я даже нашла тут свои строчки из сочинений!)))