ПРИКАЗ
От 01 сентября 2020 № 69
Об организационном начале и режиме работы МБОУ ООШ п. Синда в 2020/2021 учебном году
В целях четкой организации труда педагогов и учащихся школы в связи с эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавируской инфекции (COVID – 19).
ПРИКАЗЫВАЮ:
Обеспечить реализацию образовательных программ 2020/2021 учебном году в штатном режиме с соблюдением санитарно – эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19).
- Кл. руководителям со 2 по 9 класс 1 сентября провести по классам с использованием средств индивидуальной защиты (маски). Провести тематические уроки посвящённые памятным датам 75 – летию ВОВ.
1.1Ошоровой М.И., кл. руководителю 7 класса подготовить торжественную линейку посвященную «Дню знаний» только для 1 класса с использованием средств индивидуальной защиты (маски) для родителей).
2.Обзвонить учащихся до 30 августа 2020 года в целях оперативного влияния на явку всех обучающихся в школу;
3.Соблюдать требование к одежде обучающихся, в соответствии с действующим положением школы.
4.Установить следующий внутришкольный режим работы школы:
4.1.Организовать учебный процесс по специально разработанному расписанию уроков:
1 урок – 08.15 – 08.55
2 урок – 09.05 – 09.45
3 урок — 10.05 – 10.45
4 урок — 11.05 – 11.45
5 урок — 11.55 – 12.35
6 урок – 12.45 – 13.25
7 урок – 13.45 – 14.25
8 урок – 14.45 – 15.25
9 урок – 15.35 – 16.15
10 урок – 16.25 – 17.05
4 перемены по 20 минут.
4.2. Закрепить за каждым классом отдельный кабинет:
с 8.15 до 12.35
1 класс – начальный класс 1,2
2 класс – начальный класс 3,4
3 касс – кабинет технологии
4 класс — кабинет биологии
9 класс – кабинет информатики
с 12.45 до 17.05
5 класс — кабинет математики
6 класс – кабинет начальных классов 3,4
7 класс – кабинет биологии.
4.3. Пятидневная рабочая неделя для учащихся 1 класса.
4.4. Шестидневная рабочая неделя со 2 по 9 классы.
- Организовать ежедневные «утренние фильтры» при входе в здания с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний с использованием всех входов в здание с недопущением скопления обучающихся при входе.
с 8.15 до 12.35
1 класс — центральный вход (ответственный за термометрию Беркут Т.В.)
2 класс — центральный вход (ответственный за термометрию Актанко В.А.)
9 класс – центральный вход (ответственный за термометрию Фирсова Т.Е.)
3 класс — запасной выход правое крыло (ответственный за термометрию Маркидонова Е.П.)
4 класс – запасной выход левое крыло (ответственный за термометрию Бельды А.К.)
с 12.45 до 17.05
5 класс – центральный вход (ответственный за термометрию Пассар С.В.)
6 класс — запасной выход правое крыло (ответственный за термометрию Перменко К.П.)
7 класс — запасной выход левое крыло(ответственный за термометрию Ошорова М.И.)
6.Зав. хозяйством Киле В.Э., усилить дезинфекционный режим (проведение уборок с использованием дезинфекционных средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для обеззараживания воздуха).
6.1. Создать условия для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец в умывальниках).
6.2. Контролировать использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблока.
- Запретить все массовые мероприятия между различными классами
- Утвердить режим питания учащихся:
завтрак ОВЗ 8.05
8.55 – 1 класс
9.45 – 2 класс
завтрак ОВЗ 9 класс 9.55
10.45 – 3 класс
10.55 – 4 класс
11.45 — 9 класс
завтрак ОВЗ 12.35
Обед 13.25 – 5 класс
14.25 – 6 класс
14.35 — 7 класс
- Утвердить циклограмму деятельности школы
ПОНЕДЕЛЬНИК – Административно-хозяйственный день:
Административное совещание;
Хозяйственная деятельность.
ВТОРНИК – День совещаний:
Педсоветы;
Общешкольная линейка.
СРЕДА – День работы с ученическими активами и учащимися:
Ученические собрания;
Заседания органов ученического самоуправления;
ЧЕТВЕРГ – День методической учебы педагогических кадров:
Заседания МО учителей, творческих групп;
Заседания аттестационной комиссии;
Заседания психолого-педагогического консилиума;
Работа со школьной документацией;
ПЯТНИЦА – День работы с общественными органами:
Заседания УС, родительского комитета
Родительские собрания;
Индивидуальная работа с родителями.
Консультации.
СУББОТА – Прием по личным вопросам;
Внешкольные мероприятия;
Внеклассные мероприятия
Посещение уроков администрацией, руководителями ШМО, учителей проводятся в соответствии с планом ВШК, планом работы ШМО.
Методическая работа учителей по самообразованию, взаимопосещению уроков проводятся в соответствии с планом работы методических объединений школы и планом ВШК.
Заседания, совещания, родительские собрания проводятся в вечернее время.
- Оненко О.В. библиотекарю:
— утвердить режим работы библиотеки – с 11.00 до 14.30 (понедельник – пятница)
11.Провести работу по обновлению сайта МБОУ ООШ п. Синда.
Директор Т.Е. Фирсова