ПРИКАЗ
От 23 декабря 2019 г № 111
Об организации досуга несовершеннолетних в период зимних каникул.
На основании приказа управления образования от 14.12.2020г. № 304 «Об организации досуга несовершеннолетних в период зимних каникул 2020/2021 уч. года», в целях организации отдыха и занятости детей в период зимних каникул.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Организовать работу по внеурочной деятельности, дополнительного образования в дни зимних каникул с 28.12.2020 года по 10.01.2021 года.
2.Утвердить режим работы: не более 2-х часов.
3.Утвердить план мероприятий кружков, секций, внеурочная деятельность. (Приложение №1)
- Руководители: Беркут Т.В., Бельды А.К.,Маркидонова Е.П., Актанко В.А., Казакова И.А., Ошорова М.И., Гричихина Л.Л. несут ответственность за безопасность жизни детей в период пребывания детей в школе.
Директор Т.Е. Фирсова
_________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 1 к приказу № 111 от 23.12.2020г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор______ Т.Е. Фирсова
План мероприятий в период зимних каникул с 28 декабря 2020 года по 10 января 2021 года в МБОУ ООШ п. Синда
Дата, время. | Место
проведения |
Наименование мероприятия | Класс
кол-во уч-ся |
Ф.И.О.
ответственного |
28.12.2020 | дистанционно | Викторина «По дорогам сказки» | 1-4/58 | Беркут Т.В. |
29.12.2020 | дистанционно | Сказочный парад | 5-8/40 | Маркидонова Е.П. |
30.12.2020 | онлайн | Конкурс «Фигура снеговика» | 5-9/55 | Маркидонова Е.П. |
31.12.2020 | школа | «Будь здоров» | 1-4/58 | Беркут Т.В. |
28,29,30.12.2020 и 09.01.2021г | школа | Отряд «ЮИД» | 1-4/15 | Беркут Т.В. |
28,29,30.12.2020 и 09.01.2021г | школа | Кружок «Юный краевед» | 5-9/15 | Казакова И.А. |
28,29,30.12.2020 и 09.01.2021г | школа | «Занимательная математика» | 4/10 | Бельды А.К. |
28,29,30.12.2020 и 09.01.2021г | школа | «Веселый английский» | 3/10 | Ошорова М.И. |
28,29,30.12.2020 и 09.01.2021г | школа | «Доброе кино» | 3/10 | Маркидонова Е.П. |
28,29,30.12.2020 и 09.01.2021г | школа | «Ритмика» | 3-4/15 | Гричихина Л.Л. |