Школьная газета «Из школьных сочинений»
(1 апреля 2014 г.)Про Родину
“Моя родина Синда. У нас есть длинная дорога и по бокам дома… Наша Синда делится на три части: начало, середина и база. В Синде есть единственная школа, в которую я хожу с 13.00 по 18.30.»
«В честь села танцевали и пели дети.»
«Награждали тех, которые внесли труд.»
«На Родине есть широкая красивая река. Эта река идет в Амур.»
«В Синде очень много животных: собаки, кошки, курицы, петухи, гуси, коровы, свиньи.»
«В Синде нет больших домов, максимум двухэтажные.»
“Синда—прекрасная деревня, в ней есть много незнакомых мест, людей. В деревне есть лес.»
«На моей родине я помогаю маме, ухаживаю за хозяйством.»
“В Синде есть одна школа и кошки».
«Когда я приехал с роддома, то я еще не понимал, где я нахожусь. Немного погодя, я начал понимать, где я живу. Моя родина—Синда.»
______________________________________________________________________________________
Все про маму
“Мама любит стирать, мыть посуду, убираться, готовить еду.»
«Моя мама любит ухаживать за продуктами в огороде.»
“Моя мама всегда поможет при всяком случае.»
“Мы с мамой всегда сыты.»
__________________________________________________________________________________________
Двухяростный диван и все что вокруг.
«Посередине комнаты большое окно с розовыми шторами.»
“Впереди комнаты кресло, чуть левее двухяростный диван.»
“Взади родительского дивана пластиковое окно.»
«На потолке люстра с плитами.»
«А впереди от двери шкаф.»
“В моей комнате просторно, несмотря на то что комната моя и брата.»
________________________________________________________________________________________
В поисках говорящего оленя.
«В то лето была ненастная жара.»
«В то лето стоял жаркий день.»
«В то лето стояла жара, она испепелила воду в руднике.»
“В то лето от жары, была испарившая вода.»
«Все олени страдали от жажды воды.»
«Вся оленья стая испепелилась от воды.»
«Вожак стаи, выпивший всю воду, от жажды пошел искать источник.»
«Вожак выбившийся из стада, был в поиске воды.»
“Олень попил воду и олений живот наполнился водой.»
“Олень увидел небольшой рудник, отпил из рудника воды. Вода была в руднике голубоватого цвета.»
«Охотник попал в него пулю.»
«Охотник долго выискивал оленя и понял, что ищет.»
«Охотник послал горячим свинцом пулю в бок оленя.»
«Охотник в след пульнул оленя. Олень с горячей пулей добирался до источника. На следах у него была кровь.»
“И успокоившийся олень выпил бурлящий голубой и шумящий источник.»
«Увидев оленя, охотник стрельнул вдогонку пулю.»
«Охотник стрельнул последнюю смертельную пулю, потом сказал: «Тебя погубили твои следы.»
“Олень упал и охотник увидел чуда. Он напился водицы и услышал гул оленя.»
«Олень ушел в лес и скрылся. Неуспокоившийся охотник пустил уже смертельную пулю.»
«Олень уже умирал. Охотник ему говорит: -«Тебе страшно?»
Олень ему отвечает: «Нет, мне не страшно.»
_________________________________________________________________________________________
Сосны , мускулы и неправильно написанные слова.
“Стоят сосны, а на них опушки сияют.»
«Сосны стоят высоко высоко в небе.»
Первый глаз стеклянный, а второй из пуговицы с наволочки.»
«За шерстью были сильные мускулы.»
«Шерсть у него была короткая, блестящая, и из неё проступали мускулы.»
“В середине верхней поверхности стола стоит композиция.»
«Птицу назвали Лёнькой и постелили в коридоре.»
«В зади бегающих мальчишек есть два отстающих мальчика.»
“Она пытается тебе угадить.»
«Глава заканчивается лирическим оттуплением.»
Газета составлена по материалам школьных сочинений, изложений учащихся МКОУ ООШ с.Синда . 1 апреля 2014 г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перейти на начало страницы
Перейти на главную
Перейти на другую страницу раздела «Наше творчество»:
Декоративно-прикладное искусство
Поделки из природных материалов
Презентации, проекты, кроссворды
.