Список способных детей МКОУ ООШ с.Синда за 2013-2014 уч. год
Класс | Ф.И | Направление | куратор |
2 | Донкан Григорий | Изобр. иск | Беркут.Т.В. |
3 | Бельды Галя | Олимп | Кравцова Е.К. |
Хореограф. | Гричихина Л.Л. | ||
Веселова Оля | Олимп, худ-эст, творч. конк | Кравцова Е.К. | |
Варламова Наташа | Олимп, худ-эст | Кравцова Е.К. | |
Ноянов Данил | Хореогр, худ-эст | Гричихина Л.Л. | |
Навит Максим | Спортивн. | Бельды И.Б. | |
Свиридова Кристина | Олимп, худ-эст | Кравцова Е.К. | |
Клименкова Ксения | Олимп. | Кравцова Е.К. | |
Киле Даша | Олимп. | Кравцова Е.К. | |
4 | Оненко Юля | Олимп,декор-прикл, творч. конк |
|
Гвоздев Саша | Олимп, худ-эстспорт |
|
|
Актанко Костя | Олимп. | Маркидонова Е.П. | |
Хусанов Женя | Спорт. | Бельды И.Б. | |
Карчиненкова Женя | Спорт, деко-прикл. |
|
|
Киле Данил | Олимп. | Маркидонова Е.П. | |
Гричихин Рома | Олимп | Маркидонова Е.П. | |
5 | Веселова София | Естетв-науч ,Олимп. | Иванова Н.И. |
Донкан Данил | Олимп, ест-науч. | ||
Бельды Артём | Олимп. | ||
Копп Арина | Олимп, спортив | ||
6 | Бельды Саша | Спортив. | Бельды И.Б. |
Савченко Полина | Олимп, хореогр | Бельды Д.Ю. | |
Переляева Люба | Спортив, худ-эст | Бельды И.Б. | |
Бельды Лиза | Олимп, спорт | Бельды И.Б. | |
Куликова Аня | Олимп. | Иванова Н.И. | |
Воробьев Виталий | Олимп, худож. слово | Суворина Е.Н. | |
Киле Сергей | Олимп, худ-эст | Бельды Э.Л. | |
Колпакова Катя | Олимп. | ||
Гончарова Даша | Олимп. | ||
Тумас Настя | Олимп , хореогр | Бельды Д.Ю. | |
Бельды Вадим | Олимп. | ||
Разумова Вика | Олимп, худож. слово | Суворина Е.Н. | |
7 | Бельды Яна | Олимп, спортивн. |
|
Бельды Юрий | Олимп. | ||
Вырупаев Витя | Олимп. | ||
Буковцева Марина | Спортивн. | Бельды И.Б. | |
Елизаров Вова | Спортивн. | Бельды И.Б. | |
Куликов Елисей | Олимп. | Иванова Н.И. | |
9 | Савкина Анна | Олимп. | Суворина Е.Н. |
Фазылов Саша | Олимп. | ||
Фирсова Даша | Олимп, творч. |
Анализ работы образовательного учреждения со способными и одаренными детьми в 2013/2014 учебном году
Работа со способными и одаренными детьми в 2013-2014 учебном году в школе проводилась в соответствии с планом. Основными задачами для педагогического коллектива стали следующие:
— Стимулирование развития творческого потенциала способных детей, создание условий для реализации их творческих способностей .
— Продолжение работы по созданию системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей, развития индивидуальных способностей каждого ребенка, привлечению к осуществлению научно – исследовательской деятельности.
— Пополнение банка одаренных детей;
В сентябре 2013 года директором утвержден план работы со способными и одарёнными детьми, определен куратор ученического научного общества. Составлен и утвержден план подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников, проведены олимпиады в соответствии с положением «О проведении школьных олимпиад»
В сентябре-ноябре 2013 года школьным психологом совместно с классными руководителями и учителями-предметниками была проведена контрольная диагностика детской одарённости, в основе – наблюдение, анкетирование детей и родителей по выявлению способных и одарённых детей. На основании полученной информации был уточнён банк данных, который на сегодня насчитывает 36 человек. На каждого учащегося из банка данных школы классными руководителями ведутся информационные карты.
В целях повышения процента участия учащихся в предметных олимпиадах и творческих конкурсах были проведены педсовет «Образовательная среда как условие личностного роста учащихся», круглый стол по теме «Инновационные подходы и технологии в индивидуализации образовательного процесса», семинар по теме «Индивидуальный образовательный маршрут – инструмент индивидуального подхода к учебно-воспитательному процессу, продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя». Были рассмотрены теоретические вопросы по детской одаренности, педагоги поделились опытом составления и работы по ИОМ. На заседаниях школьных методических объединений заслушивались отчёты по работе со способными и одарёнными детьми, проходил обмен опытом, производился анализ деятельности. После муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников и анализа полугодовых результатов творческой деятельности учащихся каждый учитель составил список и план сопровождения способных детей в своей области по направлениям.
Для работы по ИОМ используются следующие возможности:
— в урочной деятельности: решение познавательных, нестандартных задач и задач повышенной трудности; выполнение творческих заданий; организация дифференцированного обучения.
— индивидуально-групповые занятия и элективные курсы.
— внеурочная работа по предмету: предметные недели, конкурсы, олимпиады различных уровней.
— дополнительное образование: кружки по математике, русскому языку, информатике.
— привлечение и заинтересованность родителей.
Нетрадиционные формы уроков – важная составляющая подготовки к творческим конкурсам. Структура таких уроков, как и их цели разные. Такие уроки – это сотрудничество, соавторство, равенство. («Как думаешь?», «Как лучше?», «Посоветуйте», «Помогите»), попытки создавать пусть маленькое, но произведение.
В течении года свой творческий потенциал дети могли реализовать в кружке пения «Скворушка», в литературном кружке «Язык родной, дружи со мной», на групповых и индивидуальных занятиях по разным предметам и факультативах. Успешно работает спортивная секция «Национальные виды спорта». В летнее время работает спортивный лагерь «Спорт 2014»».
В школе широко освещались результаты участия школьников в школьных, районных и краевых конкурсных мероприятиях, соревнованиях, Всероссийской предметной олимпиаде. Результаты творческих конкурсов объявлялись на общешкольных линейках и своевременно оформлялись в печатном варианте на школьном стенде а так же публиковались на сайте школы.
В 2012/2013 учебном году в различных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах приняло участие 62 учащихся школы 1-9 классов.
В период с 1 по 15 ноября 2013 года был проведён I (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников по предметам, в котором приняли участие 32 учащихся 5 – 9 классов школы. Есть учащиеся, которые приняли участие в нескольких олимпиадах (всего 68). По результатам олимпиад учащиеся заняли 14 I-ых мест, 13 учащихся стали призёрами.
В ноябре-декабре 2012 года было организовано участие во II (районном) этапе олимпиады , в котором принимало участие 6 учащихся 7-9 классов (6 предметов), призеров и победителей нет.
В школьном этапе муниципальной олимпиады младших школьников принимало участие 13 человек 1-4 классов. Есть учащиеся, которые приняли участие в нескольких олимпиадах (всего 32). По результатам учащиеся заняли 10 1-х мест и 20 призовых. Во II этапе муниципальной олимпиады участвовало 5 учащихся 3-4 классов. Призовое место по математике заняла Веселова Ольга(призером3 класс) и по литературному чтению Оненко Юлия (4 класс).
Призером краевой олимпиады школьников по родным языкам стал учащийся 7 класса Киле Сергей.
В текущем учебном году продолжило работу ученическое научное общество «Цивилизация» – добровольное объединение школьников, которые стремятся совершенствовать свои знания в науках, технике, литературе, искусстве. Учащиеся приобретают навыки и умения творческой исследовательской работы во внеурочное время под руководством учителей-предметников. УНО имеет эмблему, девиз. Работа ведется по основным направлениям: естественно-научное, истории и общественных дисциплин. В общество входят учащиеся 3–9 классов, всего 15 человек.
Со своими работами члены УНО выступают дважды: первый раз в классах, а затем, после корректировки и доработки и на основании рекомендации куратора, участвуют в школьной научно-практической конференции «Край родной дальневосточный»». В этом году конференция была посвящена 80-летию Нанайского района.
Результативность работы с одаренными детьми представлена в таблицах: результативность работы системы воспитания и дополнительного образования в 2013/2014 учебном году и базе «Одаренный ребенок»
В работе есть существенные недостатки:
— низкий процент выполнения заданий в олимпиадах;
— в летний период не организована работа профильной смены для способных и одарённых детей;
— низкий процент участия в дистанционных чемпионатах, олимпиадах, конкурсах.
Для устранения недостатков запланировать следующие мероприятия:
- Работу по подготовке к олимпиадам вести в течение всего учебного года качественно и систематически, усилить ВШ контроль за работой по ИОМ.
- В 2013-2014 учебном году возобновить организацию профильной смены для способных и одарённых детей в рамках летнего школьного лагеря дневного пребывания .
- Педагогам школы активизировать работу по привлечению учащихся для участия в дистанционных чемпионатах, олимпиадах, конкурсах в рамках своего предмета.
Результативность системы воспитания и дополнительного образования в 2013/2014 учебном году. pdf
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перейти на начало страницы
Перейти на главную
Перейти на другую страницу раздела «Наши ученики» :
.