Воспитательная работа

ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Воспитание в системе образования МБОУ ООШ п.Синда на 2016 — 2018 годы»

ПАСПОРТ

Программы воспитания

» Воспитание в системе образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п.Синда» на 2016 — 2018 годы»

Ответственный исполнитель Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п.Синда» Нанайского муниципального района Хабаровского края
 

Соисполнители, участники

1. Центр внешкольной работы с. Троицкое

2. КГБУЗ «Троицкая ЦРБ»

3. КГУ «Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району»

4. РМК с. Троицкое

5. Администрация Нанайского муниципального района (отдел молодежной политики)

6. Районный краеведческий музей

7. Сельский Дом Культуры

8. Сельская библиотека

9. Пожарная часть №36

 

Цель программы воспитания Создание дополнительных условий для воспитания и социально-педагогической поддержки развития школьников как нравственных, ответственных, инициативных, творческих граждан России, принимающих судьбу Отечества как свою личную, сознающих ответственность за настоящее и будущее своей страны, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа.

 

Задачи программы воспитания Воспитание ценностного отношения к образованию, развитие познавательной активности учащихся;

Формирование и развитие гражданского чувства и качества: патриотизм, интернационализм, чувство долга, и социальной ответственности;

Реализация каждым учащимся деятельной гражданской позиции, освоение им опыта и культуры гражданского поведения и социальной активности;

Формирование социальных компетентностей учащихся через работу детских общественных организаций, систему организационной социальной практики, в том числе и с привлечением общественности к участию в социальных проектах;

Формирование нравственных установок личности школьников;

Формирование правовой культуры школьников;

Приобщение школьников к духовно-нравственным ценностям  своего народа;

Повышение воспитательного потенциала семьи;

Обеспечить условия для формирования инновационного поведения и профессиональной мобильности педагогов;

Повышение удовлетворенности населения муниципального района качеством воспитательной работы в образовательного учреждения.

 

Основные показатели (индикаторы) доля обучающихся образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах (не менее 48 %);

доля учащихся в возрасте 8-17 лет, участвующих в деятельности детского Добровольческого объединения «Школьная страна» (не менее 86%);

снижение количества учащихся, совершающих противоправные действия;

снижение количества учащихся, имеющих вредные привычки (не менее 2% ежегодно);

удовлетворенность родителей (семей) качеством воспитательной работы в образовательном учреждении, к общей численности семей (не менее 90%);

доля педагогических работников образовательного учреждения, эффективно использующих современные воспитательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) (не менее 85%);

 

Перечень основных мероприятий программы воспитания Формирование ценностей образования,  ценности здоровья и здорового образа жизни   – «Я и школа»;

Формирование ценности гражданственности и патриотизма —      «Я  и моё Отечество»;

Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации   внутреннего и внешнего мира школьников — «Я и Я»;

Формирование ценности семьи — «Я и моя семья»

Формирование  ценности экологии «Я и планета»;

Формирование понимания значимости культуры двух народов в жизни каждого гражданина – этнокультурная программа «Диалог культур»;

 

Сроки и этапы реализации программы воспитания программа реализуется в один этап с 2016 по 2018 годы

 

 

Конечный результат реализации программы воспитания Программа обеспечит  интеграцию усилий различных заинтересованных сторон в решении проблем воспитания школьников. Программа направлена на консолидацию усилий различных социальных институтов (семьи, школы, учреждений и организаций) в выработке общих позиций о сущности, смысле и содержании воспитательной деятельности в МБОУ ООШ п.Синда.

Реализация Программы позволит обеспечить качественное улучшение воспитания школьников на основе взаимосвязи основного и дополнительного образования, формального и неформального образования, учитывая их стартовые возможности.

В результате выполнения Программы ожидается рост удовлетворенности качеством воспитательного процесса со стороны всех его субъектов:     

 — школьники более широким использованием возможностей школы для  их  собственного развития и самореализации;

—  родители будут отмечать расширение спектра образовательных услуг (включая дополнительное образование); гарантию педагогической                        поддержки и помощи детям, нуждающимся в ней; удовлетворенность качеством событий воспитывающего характера, организованных с участием детей и юношества;  

— жители Синдинского сельского поселения выразят поддержку проявлениям социальной активности и ответственности со стороны школьников; будут удовлетворены снижением асоциальных проявлений в среде детей и молодежи;     

 -представители различных социальных институтов получат возможность действенной помощи МБОУ ООШ п.Синда в разработке и реализации совместных воспитательных программ и проектов.

Реализация Программы обеспечит рост социальной зрелости и общей культуры выпускников образовательных учреждений, окажет им поддержку в подготовке к жизненному самоопределению, разнообразит условия физического, интеллектуального, психологического, социального становления личности школьников; обеспечит дополнительные возможности для развития личности в условиях гражданского общества и развивающейся экономики, способной к  творчеству, самореализации в условиях социально полезной деятельности.  

__________________________________________________________________________________________

Перейти на начало страницы

Перейти на главную

Перейти на другую страницу раздела «Учебный процесс«:

Безопасность

Внеурочная деятельность

Медицинское обслуживание

Питание

Правила приёма в ОУ

Психолого-педагогическая поддержка

Страницы: 1 2 3 4 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Перейти к верхней панели